Поддержка оборудования Mikrotik
Служба технической поддержки нашей компании осуществляет следующие виды работ:
- Подбор оборудования под задачи клиента;
- Бесплатная техническая поддержка;
- Платная техническая поддержка;
1. Подбор оборудования под задачи клиента
Предварительный подбор может быть осуществлен путем консультации по телефону службы технической поддержки.
Окончательный подбор осуществляется посредством отправки описания Задачи, которою Вы хотите реализовать с помощью оборудования Mikrotik. Письмо необходимо отправить на почту gr [at] zapadsvyaz.ru. Техническая служба подберет Вам рекомендованное оборудование согласно Вашим задачам.
Внимание! Разработка технического задания или проектной документации расчитывается индивидуально и осуществляется на платной основе!
2. Бесплатная техническая поддержка
Осуществляется для оборудования, приобретенного в нашей организации. Включает в себя консультации по стандартным конфигурациям оборудования Mikrotik. Донастройка конфигурации техническими специалистами под задачи заказчика не входит в бесплатную техническую поддержку.
Для решения проблемных вопросов Вы можете отправить запрос на почту helpdesk [at] zapadsvyaz.ru, по следующей форме:
- Наименование организации и дата покупки (по-возможности - номер счета) (для физических лиц - дата покупки);
- Наименование модели;
- Серийный номер устройства;
- Суть проблемы;
- Конфигурация Микротика (команда в консоли: /export compact)
Перед тем, как обратиться в ТП рекомендуем Вам ознакомиться с документацией http://wiki.mikrotik.com/wiki/Russian/FAQ, а также просмотреть логи маршрутизатора (подробная информация о логах: http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:System/Log). По-возможности, приложение лога может ускорить решение проблемы.
Уважаемые клиенты!
При обращении в нашу техническую поддержку на бесплатной основе, подразумевается что Вы имеете, как минимум, базовые знания о сетях. Обучение базовым сетевым технологиям не входит в беcплатную техническую поддержку. Также, в рамках бесплатной ТП мы не разрабатываем и не предоставляем готовые конфигурации под Ваши задачи.
В некоторых случаях, для ускорения решения задачи, от вас может потребоваться удаленный доступ к вашему оборудованию Mikrotik через сеть интернет.
Обратите внимание, что на сообщения, которые отправлены не по форме, мы вправе не ответить. Спасибо за понимание!
3. Платная техническая поддержка
К платной технической поддержке относятся:
- Технические консультации по настройкам оборудования Mikrotik;
- Настройка оборудования под определенные задачи (возможны удаленная и выездная настройка);
- Предоставление готовых конфигураций для конкретных моделей (согласно соласованного ТЗ);
- Разработка технического задания/ проектной документации;
- Прочие услуги
Возможно заключение договора на выполнение работ. Оплата услуг возможна как наличными, так и безналичными средствами (оплата счета).
Для расчета стоимости услуг отправьте письмо с подробным описанием задач на почту mikrotik [at] zapadsvyaz.ru
В теме письма укажите, что необходим расчет стоимости.
Внимание! Все работы по подбору оборудования и настройки осуществляются сертифицированными специалистами Mikrotik!