Поддержка оборудования Mikrotik

Служба технической поддержки нашей компании осуществляет следующие виды работ:

  • Подбор оборудования под задачи клиента;
  • Бесплатная техническая поддержка;
  • Платная техническая поддержка;

 

1. Подбор оборудования под задачи клиента

Предварительный подбор может быть осуществлен путем консультации по телефону службы технической поддержки.

Окончательный подбор осуществляется посредством отправки описания Задачи, которою Вы хотите реализовать с помощью оборудования Mikrotik. Письмо необходимо отправить на почту mikrotik [at] zapadsvyaz.ru. Техническая служба подберет Вам рекомендованное оборудование согласно Вашим задачам.

Внимание! Разработка технического задания или проектной документации расчитывается индивидуально и осуществляется на платной основе!

2. Бесплатная техническая поддержка

Осуществляется для оборудования, приобретенного в нашей организации. Включает в себя консультации по стандартным конфигурациям оборудования Mikrotik. Донастройка конфигурации техническими специалистами под задачи заказчика не входит в бесплатную техническую поддержку.

Для решения проблемных вопросов Вы можете отправить запрос на почту helpdesk [at] zapadsvyaz.ru,  по следующей форме: 

  1. Наименование организации и дата покупки (по-возможности - номер счета) (для физических лиц - дата покупки);
  2. Наименование модели;
  3. Серийный номер устройства;
  4. Суть проблемы;
  5. Конфигурация Микротика (команда в консоли: /export compact)
     

Перед тем, как обратиться в ТП рекомендуем Вам ознакомиться с документацией http://wiki.mikrotik.com/wiki/Russian/FAQ, а также просмотреть логи маршрутизатора (подробная информация о логах: http://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:System/Log). По-возможности, приложение лога может ускорить решение проблемы.

Уважаемые клиенты!

При обращении в нашу техническую поддержку на бесплатной основе, подразумевается что Вы имеете, как минимум, базовые знания о сетях. Обучение базовым сетевым технологиям не входит в беcплатную техническую поддержку. Также, в рамках бесплатной ТП мы не разрабатываем и не предоставляем готовые конфигурации под Ваши задачи.

В некоторых случаях, для ускорения решения задачи, от вас может потребоваться удаленный доступ к вашему оборудованию Mikrotik через сеть интернет.

Обратите внимание, что на сообщения, которые отправлены не по форме, мы вправе не ответить. Спасибо за понимание!


3. Платная техническая поддержка
К платной технической поддержке относятся:

  • Технические консультации по настройкам оборудования Mikrotik;
  • Настройка оборудования под определенные задачи (возможны удаленная и выездная настройка); 
  • Предоставление готовых конфигураций для конкретных моделей (согласно соласованного ТЗ);
  • Разработка технического задания/ проектной документации;
  • Прочие услуги

 

Возможно заключение договора на выполнение работ. Оплата услуг возможна как наличными, так и безналичными средствами (оплата счета).

Для расчета стоимости услуг отправьте письмо с подробным описанием задач на почту mikrotik [at] zapadsvyaz.ru

В теме письма укажите, что необходим расчет стоимости.

 

Внимание! Все работы по подбору оборудования и настройки осуществляются сертифицированными специалистами Mikrotik!